Navien Народная Марка №1

 

Глобальный ребрендинг NAVIEN. Новые времена требуют изменений к лучшему.


Для корпорации KD NAVIEN это первый фирменный ребрендинг за 20 лет. Прежде всего, изменения коснулись логотипа: его внешнего облика, текстового начертания и принципов использования.

К изменению логотипа компанию NAVIEN подтолкнуло серьезное переосмысление всех бизнес-процессов. На заре нашего становления южнокорейский производитель завоевывал рынки Азии, пару десятилетий назад компания боролась за рынки Европы и США, а всего несколько лет назад поставила перед собой цель – стать первыми не только в России, но и во всем мире. Сегодня глобальное лидерство корейского производителя – уже свершившийся факт, а бренд 
#NAVIEN является одним из самых узнаваемых на рынке HVAC. Деятельность холдинга на мировой арене давно вышла за пределы производства отопительного оборудования. Сегодня, помимо отопительного оборудования, многопрофильный холдинг производит в Корее продукцию для рынков воздухоочистки и вентиляции, IoT умный дом, которая экспортируется в более 85 стран мира.


На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Согласен